Обзор книги «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Майкл Стелзнер Контент-маркетингПространство вокруг нас перегружено информацией. Находясь онлайн, мы ежесекундно видим различные обращения, баннеры и другую рекламу разной степени агрессивности.

Все это стало настолько привычной частью нашей с вами жизни, что потребители… выработали иммунитет. Ну когда в последний раз вы кликали по кричащим заголовкам? Запомнился ли хоть один рекламный ролик на YouTube?

Мы научились отключаться от информационного шума. Стандартные инструменты маркетинга больше не работают.

Книга Майкла Стелзнера «Контент-Маркетинг» предложит вам новый подход — такой очевидный для обычных людей, но такой невообразимый для занимающихся продажами! Метод этот заключается в помощи окружающим. Люди — основа вашего бизнеса и именно они вознесут вас ввысь.

Прочитав эту книгу вы узнаете:

  1. Почему бесплатная помощь людям так эффективна и каким образом она может быть организована, чтобы принести вам выгоду;
  2. Какие виды контента наиболее действенны;
  3. Пошаговое руководство по созданию популярного контента, которым захочется поделиться;
  4. Как привлечь к сотрудничеству экспертов;
  5. Что нужно сделать, чтобы клиенты сами захотели продвигать ваш бизнес;
  6. Рекомендации от владельца сайта с более чем 60000 подписчиками.

И многое другое.

Кому будет полезно это руководство?

  • Блогерам и владельцам сайтов — в первую очередь, книга рассчитана на них;
  • Онлайн-предпринимателям и тем, кто использует интернет как вспомогательную площадку для своего бизнеса;
  • Всем, для кого реклама, маркетинг и продажи являются сферой профессиональных интересов.

Что понравилось?

1) Сама идея.

Терпеть не могу приставучих продавцов, а уж сайты с баннерами на пол-экрана и вовсе отправляю навечно в черный список. К сожалению, ломать стереотипы нелегко и нас еще долго будет «радовать» поколение, взращенное на продажах любой ценой, без учета желаний и комфорта покупателя. Может быть, эта книга станет для кого-то первым шагом в переосмыслении устаревшей философии.

2) Нет характерной для западных авторов болтовни ни о чем — растягивания пары несущественных мыслей на сотни страниц. Все четко и по делу.

Что не понравилось?

Немного разочаровало то, что автор «выкладывает карты» еще в первой главе — на протяжении дальнейшего чтения примерно знаешь, о чем будет речь. Поэтому последняя треть книги показалась немного скучноватой.

Заключение

Итак, товарищи продавцы и их начальники, рекламщики, маркетологи и все кто связан с интернет-предпринимательством, я настоятельно рекомендую ознакомиться с «Контент-маркетингом» Майкла Стелзнера. Хватит уже продавать по принципу «лишь бы впарить». Экономьте свои деньги, силы и нервы.

Лучшие цитаты из книги:

По-настоящему ценная информация разлетается мгновенно и может быстро привлечь к вам внимание важных людей, тем самым обеспечив вашему бизнесу быстрый рост и выход на новые уровни. Конкуренция и традиционные маркетинговые издержки останутся за кормой.

…спустя много лет передо мной открылся новый способ продаж. Его секрет прост: если вы делаете для людей что-то действительно стоящее и полезное, то вам не придется просить их о помощи.

Вместо обычного «А что хорошего сделали мне вы?» я стал задавать себе вопрос «А что сделал для вас я?». Эта парадигма перевела мое мышление на новый уровень. Когда я поднял шкалу ценностей до вопроса «Кому я могу помочь?», все стало складываться совершенно по-иному.

Мы стараемся привлечь одаренных людей и наладить с ними отношения до того, как они добьются оглушительного успеха. Это одна из наших тактических задач.

Умный человек способен учиться абсолютно у всех. Это не копирование, а обучение на чужом опыте.

Идеи – это сокровища, которые мы стремимся отыскать, но редко находим.

Если вы не даете им [людям] повода сделать следующий шаг, скорее всего они подумают: «Чтож, это было интересно. Продолжу завтра.» Если же вы четко обозначите следующий шаг, то скорее всего, они отложат дела и сделают его.

Но все же, пусть перемены и неизбежны, кое-что остается неизменным, и по большей части бизнес упускает из виду этот фактор. Это люди! Люди не меняются. Я говорю о ваших потребителях, клиентах, партнерах и коллегах. Они могут уйти от вас к конкурентам, но это нисколько не изменит их сути. Именно люди способны выстроить ваш бизнес или разрушить его.

© 2015 — 2016, blogstu.ru. Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено.

Поделиться:
Сохранить:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + девятнадцать =